• 7 ноября 2017, вторник
  • Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1

Конференция "Дирижаблестроение России: от проектов — к внедрению в воздушно-транспортную систему"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Союз молодых инженеров России
2602 дня назад
7 ноября 2017 c 14:30 до 18:30
Москва
Миусская пл., д. 7, стр. 1

7 ноября 2017 года в Общественной палате Российской Федерации на конференции "Дирижаблестроение России: от проектов — к внедрению в воздушно-транспортную систему" будет сформирован оргкомитет по развитию отрасли дирижаблестроения в России.

Организаторами рабочей площадки выступает Союз молодых инженеров России, ДОСААФ России и Комиссия по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка ОПРФ.

В мероприятии примут участие вице-президент по транспортной авиации ПАО ОАК, генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина А.Д. Рогозин, политологи Ю.В. Крупнов и В.Я. Литвинцев, разработчики дирижаблей Г.Е. Верба, О.А. Козлов, а также ряд представителей ведомств, бизнеса и общественности.

Организаторы конференции уверены, что дирижабли способны стать визитной карточкой России. Эти летательные аппараты способны оказать положительный эффект для оптимизации и совершенствования внутренних и внешних воздушно-транспортных сообщений. Разработчики нового поколения дирижаблей активно используют наработки современной авиации и даже космической техники для создания высоконадежных аэростатических платформ.

Три «Э» дирижаблей нового поколения: эффективность, экономичность, экологичность. В прошлом остались аварии из-за использования взрывоопасного водорода, плохой управляемости и оснащенности дирижаблей. Революционные инженерные и технологические решения последних десятилетий, а также появившиеся инновационные материалы кардинально поменяли отношение к дирижаблям.

Сегодня в России для развития дирижаблестроения имеются все необходимые ресурсы: квалифицированные кадры, опыт производства такой техники, промышленные площадки, аванпроекты перспективных аппаратов. Новые технологии, материалы, инженерные решения позволяют гарантировать высокую надежность, безопасность и живучесть воздухоплавательных платформ нового поколения. По прогнозным оценкам, России сегодня требуется до 5000 грузопассажирских дирижаблей средней грузоподъемности до 200 тонн.

Российские разработчики уже сегодня готовы начать реализацию таких крупнотоннажных проектов дирижаблей как «Атлант», «Аэросмена», «Аэростатика».

 

 

Справка:

В 1923 году при Обществе друзей воздушного флота СССР был создан специальный Воздухцентр, в задачи которого вошло содействие развитию дирижаблестроения в советской России. Через некоторое время Воздухцентр был переименован в воздухсекцию Осоавиахима СССР.

4 октября 80-лет назад лучшим советским дирижаблем СССР-В6 «Осоавиахим» был установлен абсолютный мировой рекорд продолжительности полета для воздушных судов такого класса — 130 часов 27 минут в воздухе.

85 лет назад в СССР на возглавляемом известным итальянским конструктором и полярником Умберто Нобиле предприятии «Дирижаблестрой» приступили к проектированию первого большегрузного советского дирижабля СССР-В6 «Осоавиахим».

160 лет назад — 5 сентября 1857 года родился К.Э. Циолко́вский, русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, разработавший не только проекты космических аппаратов, но и инновационный дирижабль большой грузоподъемности.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше